КЕМЕР, ТУРЦИЯ
Бизнес-лагерь Михаила Рыбакова
«Как навести порядок в бизнесе и вовлечь команду в его развитие»
13 марта - 23 марта 2025
Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, чему Вы научитесь в бизнес-лагере. Важность участия командой подтверждают все участники прошедших ранее лагерей.
Построен отель в 1998 году, общая площадь 140.000 м2.
Местом проведения бизнес-лагеря был выбран отель Limak Limra Hotel & Resort, расположенный в популярном туристическом центре Антальи Кемере в местечке Кириш, у подножия исторической горы Олимп, прямо на берегу моря.
Общая площадь бассейнов составляет 4500 м², зеленой территорией с апельсиновыми деревьями, игровыми площадками для семей с детьми и 5 ресторанами А-ля-карт с различными видами кухонь, отель Limak Limra предлагает всем гостям возможность провести несравненный отдых.
Михаил Рыбаков
Ведущий лагеря, бизнес-консультант, организационный терапевт, ведущий стратегических сессий, психолог
Является основателем команды «Михаил Рыбаков и Партнеры». В организационном развитии с 2002 года. Является автором методик:
  • Наведение порядка в бизнесе, отладка его архитектуры
  • Разработка стратегии внешнего и внутреннего развития компании
  • Организационная терапия (в соавторстве)
Помогает владельцам и управленческим командам частных рыночных компаний. Имеет два высших образования — системный аналитик (экономика, ИТ) и психолог (гештальт-подход и др.)
В лагере постоянно уделяется внимание 3 «китам»:
Технологии ведения бизнеса (бизнес-процессы, оргструктура и пр.)
Это костяк бизнес-лагеря. Но если пытаться развивать компанию только на этом уровне, Вас ждут неприятные сюрпризы.
Управление коллективом, изменениями, вовлечение сотрудников, предотвращение их сопротивления.
Компания — это не только «машина по зарабатыванию денег», но и «живой организм». И нужно как минимум видеть и понимать те явления, которые в нем происходят.
Личность собственника бизнеса и топ-менеджера
Это основа, на которой держится компания. Лучшее понимание себя поможет Вам эффективнее вести бизнес и быть более счастливым.
Бизнес-лагерь проходит в формате мини-лекций и дискуссий, практической работе в командах с разбором реальных ситуаций и задач из компаний участников
Что говорят участники бизнес-лагеря
Алексей П.
Бизнес-лагерь - это возможность за 9-дневный срок получить, по сути, краткую программу MBA. Рассказывается сразу о постановке целей, о разработке и выборе стратегии, все это переходит в операционный план по улучшению бизнес-процессов, а также по управлению людьми в бизнесе. Поэтому, насколько это экономит деньги и время владельцев, вы можете сами посудить, поскольку программы MBA достаточно дорогостоящие и длятся, как минимум 1,5-2 года, а здесь ваши сотрудники получают навыки, как структурировать задачи и выработать решение, за короткий срок.
Наталья Ж.
Два года назад наша компания приняла решение о совместной работе с Михаилом на тему наведения порядка. За 2 года жизнь компании изменилась просто кардинально. Благодаря этому я оказалась и здесь, на лагере, почти на две недели и, можно сказать, без ущерба для производства. Михаилу удалось еще раз меня удивить тем, что здесь свои. Люди, которые хотят себя развивать, хотят развивать свою компанию, хотят порядка, хотят новых знаний. Атмосфера просто прекрасная. Вынесла для себя много важных вещей. Обрела здесь друзей, с которыми точно буду общаться в дальнейшем. Поскольку все из разных сфер бизнеса, формат работы позволяет взглянуть на собственный бизнес глазами других людей. Простор для творчества, для идей, новый формат мышления точно дал мне этот лагерь.
И пару слов для скептиков. Я сама ужасный скептик. Всегда кажется, что какое-то новое дело оно такое неподъемное, мол, много всяких технологий, что вы меня учите, не учите меня жить… Но это правда работает. Реально работает – это видно на реальных результатах в нашей компании за два года. Наверное, в это невозможно поверить – надо попробовать и на реальных результатах убедиться в этом.
Денис Б.
С точки зрения результатов, которые я получил, могу отметить основные ценности: первая ценность – это ясность в части постановки своих личных целей, целей компании. На этом лагере удалось сформулировать видение развития компании на ближайшие пять лет. Это достаточно амбициозный план, и здесь получилось достаточно хорошо его представить и сформулировать. Второй результат, который мы получили, - это, собственно, технология, описания проработки бизнес-процессов. И здесь главный плюс в том, что мы поехали большой командой. Мы нашли общее понимание наших процессов, увидели разрывы и поняли, что нужно менять. И здесь, конечно, очень важно, что это была совместная работа, в ходе которой мы сформировали общую картину.
Александр М.
Мы подробно разбирали три фундаментальных темы: цели, построение системы и люди. Несмотря на то, что я и наша компания уже на протяжении года очень тесно сотрудничаем с Михаилом Рыбаковым. Мы уже год как наводим порядок. Эти темы мне были знакомы, и я даже сомневался, не будет ли мне скучно. И хорошо, что мои опасения не оправдались. Атмосфера была просто потрясающая. Люди такие грамотные, такие умные, все инициативные, каждый что-то предлагает, какое-то свое видение. А это очень ценно, потому что, соприкасаясь с другими компаниями, ты берешь что-то новое. И, собирая по чуть-чуть, по зернышку, мы формируем что-то свое, что-то особенное и в то же время учитываем опыт других компаний, которые все действующие предприниматели, бизнесмены, управленцы.
Михаил К.
Мне нравится методика, как преподает Михаил Рыбаков, знаю его много лет и советую всем приезжать на такие лагеря, потому что здесь как раз познается истина – как строить систему в бизнесе. Это совмещается с тем, что есть хорошие инструменты, с которыми мы знакомимся, также делимся с людьми, которые приезжают сюда с разных бизнесов и тренируемся воплощать эти инструменты в жизнь прямо здесь, в этом месте. Это очень интересно, это классно, это супер. Приезжайте, здесь очень классно!
Светлана К.
Очень важный момент – это люди, которые сюда приехали. Это владельцы бизнеса, это топы, это люди с огромным багажом знаний и опыта, и когда работают над чьим-то проектом, то здесь происходит синергия, то есть, помимо опыта и энергии и знания собственника сюда подключается еще опыт и знания команды. И находятся те решения, которые человек искал годами, а именно здесь, в процессе работы, находится быстро. Выстраивается цепочка, система. То есть, собственник начинает видеть свой бизнес, что должно быть, что работает, что не работает, делается стратегия – откуда начать и где закончить. Есть какой-то план мероприятий: что человек начал делать здесь, что будет заканчивать по приезду домой. Наверное, вот это самое важное.
Made on
Tilda